четверг, 17 мая 2012 г.

Promise

Алая прорезь
По черной шкуре
Ранненого медведя
(с) Ричард Бротиган



Так странно, когда есть тема, на которую ты можешь разговаривать только с родителями. Это непривычно, так как обычно все наоборот. Ты можешь рассказать друзьям то, чего бы никогда не сказал родителям.
Уже сейчас все кардинально меняется. Жизнь предподносит немало сюрпризов, которые направляют, даже швыряют меня по разным дорогам. Я – странник, который ищет свой путь. Я в темноте, я не могу ничего разглядеть. Я практически парализована своей слепотой.
Но вот я слышу шаги сзади твердый голос: «Я с тобой». И это то, что заставляет поверить. Поверить в то, что свет, который поможет осветить путь, - он внутри тебя. Я делаю шаги. Из темноты прорезаются очертания. И с каждым днем я все больше и больше разглядываю то, что находится впереди меня. Я полна сомнений. Есть только один человек в этом мире, который убивает их во мне.
Друзья могут одолжить спички или даже зажигалку, чтобы помочь мне в выборе пути, но истинный свет дадут только родители.

Спасибо, пап.

5 комментариев: