понедельник, 23 июля 2012 г.

Атмосферно

Учавствуя в одном конкурсе, нам дали задание написать про свой любимый город, страну или место. Я очень долго думала, о чем можно написать. Ну, и соответственно, посмотрела посты других участниц. Одна написала про свой родной город (в котором, кстати, я тоже живу, поэтому идея написать про него отпала, потому что повторяться не хочется). И вроде я не болею никакой страной или городом, чтобы захватывающе писать о нем, чтобы сердце начинало скакать, когда долбишь по клавишам или представляешь его пейзажи в мыслях.
И вот, когда я вспомнила про захватывающие и родные места, я вспомнила некоторые места, от мысли про которые сразу появляется улыбка на лице. Одним из них является крыша соседнего дома
Крыша
За это лето я успела побывать здесь немало раз. В основном, я люблю приходить сюда одна, после тяжелого дня, в своих раздумьях. Пару раз мы приходили с компанией и это было замечательно. Танцы на крыше, пение любимых песен
я с любимыми девочками на крыше
Здесь, как бы это не звучало наивно, даже небо кажется ближе. И вы не представляется, какое блаженство: лежать вечером и смотреть на первые звезды. И знать, что все не так уж и плохо. Здесь как будто свой в мир, в который можно убежать и в который можно пригласить гостей. Мой маленький, скрытый ото всех мир.
смотрим на прохожих



Комментариев нет:

Отправить комментарий