среда, 29 августа 2012 г.

фото

Здравствуйте, дорогие читатели! Я все продолжаю выставлять предыдущие летние фотосеты, и чтобы подойти поближе к новым, в этом посте выложу сразу два из них.

*1

Итак, эти чудо-фото мы творили с моей любимой Блондиночкой (на самом деле, ее зовут Алена). Она тоже очень творческий человек, и, признаюсь, это ее идея. Но мне она очень понравилась.
Мы поехали с ней на день в село, которое находится в час езды от нашего города. Там у нее живет бабушка и мы остались там ночевать.
но перед этим мы очень долго ходили по разным хаткам и у всех спрашивали: "Здравствуйте, а есть ли у вас кровать на пружинках?" А когда люди спрашивали зачем, они удивлялись еще больше))
В общем, у одних хороших девочек мы ее нашли и вытащили недалеко на лужок.





*2

Эту серию фотографий я, в общем, назвала "forest ghost". Девушка Катя, моя тезка, заказала фотосессию и мне было очень удобно с ней работать, так она занимается в актерском. Вот результаты:




И вот вторая часть:





4 комментария:

  1. мне первая ооочень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да, шикарная идея в первой фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Предлагаю взаимное ПЧ блогов :) Если согласна подписывайся на мой блог http://juliavolk.blogspot.com/ , а я так же подпишусь на твой :)
    У тебя красивый и интересный блог :*

    ОтветитьУдалить