понедельник, 8 апреля 2013 г.

#пленка

Я снова хочу поделиться самым сокровенным.
За последние три месяца (с января по апрель) много чего успело поменяться.

И оно имеет отражение в этих кадрах.



***
Наш Новый Год.
Мы с девочками пришли пораньше и украшали квартиру.
Особенно посодействовала Танюша,которая хорошо придумала, как нам украсить главную стеночку.
Выдалась хорошая ночь, веселая,со своими аспектами.
Утром все полягали спать,а я ,неугомонная, пошла фотографировать утренний город.







***
Дальше была просто зима. Даже со снегом, забавами, теплыми посиделками дома с компанией. Домашние чтения с чаем. И бесконечное тепло.













Еще мы были на концертике наших друзей, группы Palladium,а также уже четвертой сушке.


А одно из самых знаменательных событий - это перепланировочка моей комнаты и создание в ней невероятной атмосферы.


***
В середине февраля мы с друзьями выбрались на море. Это было незабываемая поездка, но о ней я расскажу позже, когда дообработаю все фото и посвящу этому отдельный пост;)




 



***
Ну а после пошла уже веснаа. И в один из таких первых солнечных дней я пришла домой и просто нежилась под солнышком. И была счастлива.



На 8 марта мальчики устроили нам сладкий стол, такой небольшой праздничек. Они у нас такие хорошие




 Дальше пошли просто лучшие деньки. Яркие,весенние, действительно теплые во всех отношениях. Все время гуляла со своими котами, часто залипала дома. Ну кроме этого, мы много где гуляли, успевали,как обычно,в общем;)
Весь март меня отпаивали чаями и какао
У меня появился свой маленький мир.
 









любимые кошачьи лапки

1 комментарий:

  1. Очень интересная пленка,думаю тебе и самой будет интересно потом ее посмотреть:)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить