пятница, 11 мая 2012 г.

09.05.12


Итак¸ День Победы был всего лишь несколько дней назад, но я бы все равно хотела бы написать, как мы его провели.

Утро началось рано,я собиралась на парад. Родители предложили взять с собой младшую сестру Соню (7 лет).Я сразу так оживилась, мне очень понравилась эта идея. Я самая что ни есть нетипичная сестра. Мне хотелось очень показывать ей все, рассказывать, меня прет от этого. А еще покатать ее на маршрутке, так как наша София привыкла разъезжать на машине. С самого дома я вела ее за руку до остановки, мы мило болтали. Даже в маршрутке место оказалось. Но все происходит, как обычно: мы чуть не попали в аварию. И самое главное, стоим уже возле двери, тут водитель резко тормозит от того, что какой-то идиот нас подрезал. Я как прижала Соню к себе, а сама всеми силами ухватилась за поручень. Моего страха не передать словами, я очень за нее боялась. Но, к счастью, обошлось.
Обидно было то, что мы так и не попали на парад) Злые языки сказали, что парад начинается в 10, в то время как начинался в 9:30. В итоге мы пришли в 10:15 и все уже прошло. Но и это особо не испортило нам настроения, так как Соне было все равно интересно ходить со мной и моими друзьями, правда жаловалось потом, что ножки болят. Но ничего, мы ее натренируем еще;) Вечером она сказала мне, что хочет с нами гулять еще и еще.
1.      



Как только папа забрал сестру, я пошла к друзьям на пляж. Меня сразу же в платье закинули в воду, чего от них и следовало ожидать. Мою подругу Полю окунули в наш Днепр еще до меня, поэтому мы обе оказались мокренькими кисоньками:D



Мальчики нехотя дали нам рубашку и футболки. Поле рубашка была, скажем так, немного коротковата. Хотя нет, коротка настолько, что по улицам было стыдно идти. Мне со своим ростом повезло и футболка была на меня как платье. Но мы, заряженные отличным настроеним, не смущались своего вида, хоть все постоянно пялились и стебали с нас. 


Самое ржачное испытание было в маршрутке, но мы его выдержали. По пути в парк у меня высохло платье и я удачно переоделась. Это было замечательно, так как на улице жара, а я во влажном платье. Прелестно.
В парке Победы, куда наши друзья поехали катать, мы дождались Артемушку, который радовал нас своими комплиментами и изречениями. А еще он купил нам сокаааааа.



*по хипстеру*

Мы хотели пройтись опять на пляжик, но все силы и настроение пропали. И в итоге, какие-то все стали злые и недовольные. Ну, дальше у всех судьбы сложись по-разному. Поля с Кондратом поехали домой, Ваня с Владом в парк пошли, а мы с Артемом прошлись от набережной до щорса. По дороге я выпила квасу и стала моментально доброй и в хорошем настроении)) А еще мы забрали из дому мою любимку Веронику. 

В итоге, мы сидели втроем с ними на Щорса и, по-моему, это был один из лучших вечеров в моей жизни. Царила невероятная атмосфера. Мы смеялись, пели, откровеничали. Все было настолько непринужденно и по-доброму. Солнце резко зашло, подул приятный майский ветерок. На Щорса не было никого, кроме нас, поэтому и смеялись мы во весь голос, и фальшивили с Артемом, когда пели песни (одну из наших классических ColdplayThe scientist и недавно полюбившуюся On-the-goThe whaler). Обожаю компанию Вероникушки и Артема. Они оба такие замечательные. Уходить не хотелось, но усталось тянула меня домой и я решила пойти. Хорошего в меру.
*милашеество*
*мои милейшие*



Комментариев нет:

Отправить комментарий