понедельник, 7 мая 2012 г.

over the east

 Утро выходит замечательным. Сегодняшний понедельник должен быть хорошим, так как в школу не надо, ожидается прогулка с любимыми друзьями. Правда вот, разрываюсь между двумя тренировками, которые обе на 5. Надо выбирать между танцами и фитнессом. Но, все равно, иду на танцы, потому что нам скоро выступать, а танец очень сухой и его надо срочно доделать, и отработать. Хотя я хочу на фитнесс, от него пользы больше, чем от танцев.

 Недавно мы опять выбрались на Хортицу. На сей раз с моей подругой Ксенией. Друзья, как часто бывает, хотят от меня фотографий, и этот раз не исключение. Помимо хороших фото, мы с Ксюшей изрядно повеселились и насмеялись, в прочем, как всегда) 
Некоторые фото получились в современном этническом стиле. Мы этого не планировали, но место, где мы были, предпологало такой исход событий. Ксюша довольна фотографиями, и это уже успех, так как бывает трудно угодить ей. 
Здесь выставлю самые лучшие фотографии, а все остальные можете посмотреть вот тут









И, напоследок, я бы хотела поделиться с вами стихом моей любимой поэтессы Эм Соловьевой.

совершенства не будет

слова должны умирать в рассвете
дня, лет, расстояний, пределов, речи.
все живое Земли изъясняется совершенно
и только мы на ломанном человечьем
пытаемся вставить в два слова
бога, любовь, красоту
и еще кого-то

как будто у нас ничего святого,
как будто нам истины не охота

а мы же пытаемся гробить время,
датировать встречи, цедить прощанья.
но нам не дадут ни призов, ни премий,
ни даже намека на обещанье
о вечном покое,
небесном
царстве.

открывши глаза - ты увидишь душу,
закрывши - расширишь ее пространство.
об этом молчи. никому не слова. они не поймут.
они просто люди
обычные люди
простые люди.

не то, что у нас с тобой - в душах омут
они будут бить нас, бросать, бояться,
а мы потихоньку придем
к Святому




4 комментария:

  1. .стала пч
    красивый блог, мне нравиться, чувствуется свой стиль, оригинальный не похож на другие.
    http://rocksispring-aboutlife.blogspot.com/
    вот мой, если хочешь, заходи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) буду стараться писать и радовать своими постами все больше)

      Удалить
  2. Мне у тебя очень понравилось,тут уютно!)
    Если ты вдруг подпишешься ко мне,то я как только так сразу отвечу взаимно,буду ждать твоих комментариев:)

    ОтветитьУдалить