воскресенье, 6 мая 2012 г.

Message to bears – Wake me



      Давненько я не писала. Хочется это в корне исправить и по возможности буду добавлять новые посты.
    Я продолжаю бороться с интернетом, которого у меня по-нормальному нет уже полтора года. Взялась я за это недавно, так как я ленивая коза. Официально признаю это. Но Укртелеком, гады, не нашли сеть подключения на мою любимую Вишневую улицу. 
 Радует очень то, что после небольшого перерыва в месяц я снова начала снимать. Спасибо большое девчонкам, которые смогли со мной выбраться на природе и потворить.
Вечером мы вчетвером поехали на Хортицу. Это было милое приключение, которое запомнится надолго, так как мы все боялись за свою жизнь, ехав с таксистом-пикапером. Он гнал по набережной настолько быстро, что я думала, что мы вот-вот и взлетим. Но к счастью, все обошлось.
Это был замечательный вечер, так как мы отдыхали душой. Отчужденность от города, звуки возрожденной природы, которые до сих пор не привычно слышать. И поток энергии, который шел от нас и передавался в фотографию. Снимали в самое золотое время, то есть в период заката.
Я очень довольна результатом. Да и с девочками повеселились хорошо)














      

2 комментария: