пятница, 2 мая 2014 г.

film extravaganza 2013

Из года в год меня преследует определенная традиция.
Просмотр пленочных фотографий приносит жутчайшую ностальгию и тоску.
Особенно, если ты сейчас совершенно в другом пространстве и с другими людьми.
И особенно,если находишься в стрессовом состоянии из-за учебы.
В любом случае, все это навевает что-то такое жутко пряное, отдающее невероятной радостью и счастьем. Это отдает жизнью во всех ее проявлениях.

Фотокарточки даны не с начала года, так как прежде я выставляла фотографии с первых четырех весенних месяцев 2013 года. Появится интерес - милости просим;)


Этот отчет начинается Прагой, ею же он и закончится.
Моя прошлогодняя ознакомительная поездка во время пасхальных каникул.
(Прага весной - это чудо!)









Очередной концерт наших знакомых. Электронный Владик и его Палладиум.


Самое мое любимое весеннее явление - цветущие деревья. Символ весеннего возрождения



Странный мотив единства цветов и очертаний губ.





Меланхолия в рамках домашнего уюта. Тоска




Пародии на современное искусство и области потребления.
Паруса нашего корабля направляет ветер наших желаний.


Разнообразие, если это так можно назвать. Очередной концерт.



Путешествия по дворикам.


Мой Зенит живет отдельной жизнью и ему явно иногда нравится заниматься живописью. Главное - подобрать нужный инструмент.



Работенушка


Вечно улыбчивый братец. И совместные медитации. (И домашние чашечки с гусятами)


А еще весной я обожаю обращать внимание на детали. 



Дашенька. Мой карманный (не совсем) шутник. А еще щедрая душа.



Обожаю друзей, которые навещают и поднимают настроение.



Мои майские эксперименты.




Очередная Сушка и майский кот.



Лето началось именно с этого кадра. Именно с Полины.




Творческий день с моей маленькой Сонечкой.



Ощущение молодости и 


Поездка на дачу закончилась рядом фотографических экспериментов






Подготовка



Любимый кадр. Девушка из фильма



Летели облака, летели далеко...



Чайки-скучайки.

Паломничество в ботанический сад



Просто тянущиеся, как жевательная резинка, летние дни.





Морские деньки с любимой Вероникой.







Когда тебе грустно - жарь зефиры.


Путешествие с Блондиночкой в Киеве.



Еще к слову о современном искусстве.


Мои последние деньки с родными




С этого кадра начинается моя жизнь Праги.
Магически, однако


Мои первые знакомые, а впоследствии друзья.



Речушка под Карловым мостом Чертовка



Люблю обживать комнаты.

Один из моих сезонных фетишей - осенние закаты.
(И то, как гармонично в них вписывается Лина)




Эксперименты с мультиэкспозицией.






Выставка современного дизайна на заброшенном заводе (вокзале?)


Очень странная поездка с компанией в Доксы. Кража тележки, наглые лебеди, Титаник на чешском, накуренный Боб. Было весело










Величие заповедника Чешская Швейцария 





Национальный театр и Анечка, невероятно и тонко вписывающаяся в атмосферу неоренессанса.

Всего лишь очередная карточка непримечательного наблюдателя.


В перерывах между учебой - какао и рулетик. И снова искусствоведческие разговоры.


Ночные прогулки, поглощающие меня в туманность пленочного зерна и заточающие в сферах уличных фонарей.


Мои голуби разносят десятки писем. В каждом письме, в каждой строчке, в каждой букве сосредоточены самые важные моменты


Знаменитая "Славянская эпопея" Альфонса Мухи. 


Наступающее Рождество заполонило души всех детей Праги. 



Какая-то господка и мой милый друг Никита, играющий Джона Бриона.


Закончить все это можно предрождественским атмосферным видом Вацлавской площади.





Если вы все смогли просмотреть - приношу свои благодарности.
На самом деле это очень важно.











Комментариев нет:

Отправить комментарий