среда, 13 июня 2012 г.

карьер 12.06.12

Вчера с друзьями ездили на карьер. Он расположен в километрах 8 от нашего города. 

Ездили мы туда на машине знакомого, нас было немного - всего лишь 4 человека.
Я так рада, что все-таки согласилась туда поехать, ведь, если бы я отказалась - была бы великой дурочкой. Это замечательнейшее место! Вода настолько прозрачная, что видно было почти все дно. 



Почти все время мы купались, ныряли, прыгали, в общем - наслаждались этой водой. Вода была теплой и приятной. Я почувствовала себя как на море. Только пляжа не было, но это совершенно не проблема. Полина взяла с собой зонтик и наши мальчики соорудили что-то по типу халабуды. 
В общем, я думаю, что словами этого не передать, нужно только побывать там с друзьями, накупаться в воде и насмеяться, как делали это мы.
Надеюсь, фотографии хоть на капельку смогут вас окунуть в атмосферу этого замечательного дня.

я в начале
любимая поленька



















Комментариев нет:

Отправить комментарий