понедельник, 11 июня 2012 г.

romanticmusic

Иногда бывают моменты, когда на меня налеютает волна меланхолии. Такие вечера непременно нужно проводить дома, с кружечкой теплого зеленого чая (даже, если за окном жара, чай - мой неизменный фаворит).
Также иногда настигает такая хандра, что даже любимая музыка никаким образом не может влиять на меня положительно. И в такие моменты хочется чего-то нового и подходящего для этого настроения.
Меня спасает сайт http://www.romanticmusic.ru/


Вот, как описывают сайт сами создатели:
Romanticmusic.ru — блог вобравший в себя лучшие песни о любви и просто красивую музыку всех жанров и направлений.
Это самое полное собрание песен о любви,романтической инструментальной и просто красивой музыки когда-либо написанной и исполненной.
Любые представленные композиции вы можете прослушать совершенно бесплатно, а при должном уважении к правообладателям — приобрести лицензионный диск.
Этот блог для тех, кто как и я, не мыслит свою жизнь без музыки. И если вы один из таких людей — присоединяйтесь — нам по пути!
В верхушке сайта есть категории музыки, такие как: романтическая, страстная, позитивная, из фильмов, вне стилей, рэп/рнб, инструментальная или культовые.
Могу сказать, что мне нравится такое распределение, так как 
оно не перегружает множеством различных существующих стилей, а дает самое нужное. 


Также на этом сайте есть тексты песен и сразу же их перевод. То есть, можно, немого поизучав мотив, сразу подпевать и понимать смысл песни;)

Советую всем полазить на этом сайте, потому что здесь собраны классические песни, а также просто приятная для души музыка.


1 комментарий:

  1. обозревала сайт подобие,англоязычный. там музыка под настроение, и сразу играет в плейре) полазила на сайте)

    ОтветитьУдалить