пятница, 8 июня 2012 г.

31.05.12 день индейца

Ну что ж, как говорилось ранее мы устроили с Настенькой день Индейца в последний день весны. Наконец-то я нашла способ вытащить эти фотографии из карты памяти и обработать. Результатом я жуть как довольна, у Насти интересная внешность, не милая, по типу большие глазки, кругленькие губки, но что-то в ней есть такое, что цепляет меня все больше и больше. 












Ну и, напоследок, мои фотографии)







И мои побитые, измазанные грязью и красками ноги









5 комментариев:

  1. Фотографии завораживают, у вас у обеих интересная внешность.

    А еще очень нравится юбка , откуда такая ? ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть)
      Юбка из летней колекции Бершки

      Удалить
  2. фотографии отличные!
    я сначала не поняла откуда мне лицо Насти знакомо,а потом только заметила,то ты тоже из Запорожья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      оооо, как же замечательно видеть людей из своего же города

      Удалить
  3. прекрасные фото! нравится образ в целом и детали тоже класс! необычная фотосессия получилась))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить